Роль общения в формировании личности

Материалы » Роль общения в формировании личности


Основные типы рекламы.
Принято выделять восемь типов рекламы: 1. Реклама торговой марки – преобладающий тип визуальной и визуально-текстовой рекламы. Такая реклама предназначена прежде всего для достижения более высокой степени узнавания потребителем конкретны ...

Манипуляция в рекламе.
В основе любых рекламных технологий лежит манипулирование покупательским поведением. Манипулирование всегда осуществляется неявно, тайно, ибо кто же в здравом рассудке согласиться, чтобы его помимо собственной воли принуждали совершать ка ...

Контроль информации
1. Использование обмана (умышленное утаивание информации, искажение информации, открытый обман); 2. Максимально возможное ограничение доступа адептов к не культовым источникам информации или устранение приверженности к ним; 3. Загружени ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru