Роль общения в формировании личности
- Введение
- Общение и развитие человека как личности. Понятие и виды общения
- Роль общения в психологическом развитии человека
- Техника и приемы общения
- Развитие общения
- Методики исследования ценностей и смыслов жизни. Методики исследования ценностей и смыслов личности
- Методика «Направленность личности в общении»
- Заключение
Основные типы рекламы.
Принято выделять восемь типов рекламы:
1. Реклама торговой марки – преобладающий тип визуальной и визуально-текстовой рекламы. Такая реклама предназначена прежде всего для достижения более высокой степени узнавания потребителем конкретны ...
Манипуляция в рекламе.
В основе любых рекламных технологий лежит манипулирование покупательским поведением. Манипулирование всегда осуществляется неявно, тайно, ибо кто же в здравом рассудке согласиться, чтобы его помимо собственной воли принуждали совершать ка ...
Контроль информации
1. Использование обмана (умышленное утаивание информации, искажение информации, открытый обман);
2. Максимально возможное ограничение доступа адептов к не культовым источникам информации или устранение приверженности к ним;
3. Загружени ...
