«Доминантный» и «недоминантный» собеседник
Страница 3

Материалы » Качества собеседников » «Доминантный» и «недоминантный» собеседник

Следовательно, выводы о том, доминантен ли данный субъект в общении или наоборот, стоит делать лишь после многократных наблюдений за человеком в различных ситуациях. Полезно сделать подобные выводы также относительно самого себя .

Страницы: 1 2 3 


Супружеские конфликты и механизмы их возникновения
Чем глубже ученые изучают супружеские взаимоотношения, тем тверже убеждаются в невозможности существования бесконфликтных семей. Все супружеские союзы проходят стадию разногласий. Наличие конструктивно разрешаемых конфликтов является важн ...

Рассуждения толпы
Нельзя утверждать абсолютным образом, что толпа не рассуждает и не подчиняется рассуждениям. Но аргументы, употребляемые ею, и те, которые на нее действуют, принадлежат с точки зрения логики к такому разряду, что разве только на основании ...

Эмпирическое исследование особенностей мотивации трудовой деятельности работников здравоохранения. Цель, задачи, методика исследования
Цель данного исследования – выявить особенности мотивации трудовой деятельности работников здравоохранения. Объект исследования – работники здравоохранения. Предметом исследования являются особенности мотивационной сферы медицинских рабо ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru