Анализ и интерпретация результатов тестирования.
Страница 1

Материалы » Типы личности и их особенности поведения в конфликте » Анализ и интерпретация результатов тестирования.

На основе обработки результатов теста выявляется степень агрессивности и враждебности. При этом могут быт выделены следующие виды реакций испытуемого:

1.Физическая агрессия- использование физической силы.

2.Косвенная агрессия.

3. Раздражение-готовность к проявлению негативных чувств, при малейшем возбуждении (вспыльчивость, грубость).

4. Негативизм – оппозиционная манера поведения (от пассивного сопротивления до активной борьбы против установившихся обычаев и законов).

5. Обида- зависть и ненависть к окружающим за их действительные и мнимые действия.

6. Подозрительность - в диапазоне от недоверия и осторожности по отношению к людям до убеждения в том, что другие люди планируют и приносят вред.

7. Вербальная агрессия- выражение негативных чувств в форме крика, визга, проклятий, угроз.

8. Чувство вины – возможное убеждение субъекта в том ,что он является плохим человеком, что совершает нехорошие поступки, а так же испытываемые им угрызения совести.

Реакции 5 и 6 можно определить как враждебные, реакции1,2,7 – как агрессивные. К особым реакциям отнесены раздражение, негативизм и чувство вины (3,4,8), без которых анализ враждебных и агрессивных реакций был бы недостаточно полным.

Подсчет суммы баллов по каждому из видов реакций испытуемого осуществляется с помощью кода ответов.

Вид реакций.

«да»-1 балл,

«нет» -0 баллов.

«нет»- 1 балл,

«да»- 0 баллов

Номинальная сумма.

Сумма баллов, набранная испытуемым.

1.

Физическая агрессия

1,25,33,41,48,55,62,68.

9,17

4-6

2

.Косвенная агрессия

2,10,18,34,42,56,63.

26,49

4-5

3

.Раздражение

3,19,27,43,50,57,64,72.

11,35,69

4-6

4

.Негативизм

4,12,20,28.

36

2-3

5

.Обида.

5,13,21,29,37,44,51,58.

-

4-5

6

.Подозрительность.

6,14,22,30.38,45,52,59.

65,70

4-6

7

.Вербальная агрессия

7,15,23,31,46,53,60,71,73

39,66,74,75.

4-6

8.

Чувство вины

8,16,24,32,40,47,54,61,

67

-

4-5

Страницы: 1 2


Обеспечение готовности к занятиям
Собственно же формирование мотивации не может производиться непосредственно перед занятием – оно совмещается с формированием умения учиться в составе долговременной готовности к учению. В начале же занятия используются уже имеющиеся мотив ...

Профессиональная готовность специалиста
Профессиональная деятельность специалиста, если она не учитывает реальные интересы клиентов и коллег по работе, их потребности, ценностные ориентации, сложившиеся отношения, никогда не будет эффективной и действенной. С другой стороны, де ...

Приложения
Приложение 1 Материалы диагностических методик Фамилия Имя Класс _ Дата Таблица 3 Тесовая карта для методики оценки отношений подростка с классом № вопроса вариант ответа 1 2 3 4 5 6 ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru