Библиотерапевтический эффект художественной литературы

Материалы » Библиотерапевтический эффект художественной литературы


Психологические механизмы рекламы.
Главная конечная цель рекламного воздействия всем известна – вынудить массового покупателя совершить покупку. Для этого надо заразить его желанием совершить такую покупку, сформировав новую потребность. Потребность – это опредмеченная нуж ...

Интерпретация субшкал Цели в жизни.
Баллы по этой шкале характеризуют наличие или отсутствие в жизни испытуемого целей в будущем, которые придают жизни осмысленность, направленность и временную перспективу. Низкие баллы по этой шкале даже при общем высоком уровне ОЖ будут п ...

Этап беседы
Цель этапа: этот этап включал в себя знакомство с культистами. ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyage.ru